О преподавании Кундалини йоги - страница 2/4

и заниматься всеми видами йоги, но когда настанет время уходить, он уйдет, как пришел с пустыми руками. Это единственное правило и не нам с вами изменять его.

Когда я приехал в Америку, некоторые люди приходили ко мне, но у них совсем не было денег. Однажды я спросил их: "Как это получается, что вы приходите на занятие, но никогда не заходите внутрь? В чем дело? " И один из них ответил мне, что есть правило, гласящее, что за занятие нужно платить, а у них нет денег. Я сказал: "Хорошо, завтра вы попадете на занятие". Вы знаете, вам дают сдачу, эти монеты, полтинники и т. д. На следующее утро я разбросал их в достаточном количестве вокруг центра так, чтобы они могли их найти. Они приходили, собирали их. Так они платили за занятия.

Однажды один человек спросил: "Почему вы это делаете? " Я сказал: " Это не мое правило. Но правиило есть правило. Я уважаю его, и хочу, чтобы и вы тоже его уважали". Он сказал: "Мы хотим вам отплатить" , — я сказал — "Нет, не надо мне отплачивать или выплачивать. Я просто хочу показать вам, что в этой науке есть правила: "То, что соблюдаю я, соблюдайте и вы". Это относится ко всем и на всех уровнях".

Запомните, если вы как Учитель пробудите Кундалини, вам не нужно будет делать чего-то особенного. Вы можете делать это через мысль, через взгляд, через слово, с помощью символов или молитвы. Некоторые драматизируют это до такой степени, что ученик может сказать: "Это СЛИШКОМ много". Или не сказать ничего, а просто пожелать, и работа будет сделана. Это похоже на звонок по телефону. Вы набираете код города, затем номер, и вы услышите сигнал. Если занято вы просто звоните снова. В конце концов, вы дозвонитесь.

Это чистое учение, переданное вам без изменений в его исходной чистоте. Не загрязняйте его своими собственными представлениями, это будет большой ошибкой.

Много раз, на занятиях со мной вы задаете вопросы о том, как делать то или иное упражнение. Например: "Открыты глаза или закрыты? " — верно? Я не всегда знаю ответ. Возможно, я сам в свое временно не спросил или забыл. В этом нет ничего страшного. Учитель должен понимать, что есть вещи, которые он знает, а есть, которые — нет, и принимать это. Некоторые думают, что Учитель всемогущ, все знает, присутствует повсюду и так далее. Это не так Это качества Бога, не Учителя. Учитель — это сосуд для учения. Почтальон — это почтальон, это человек, передающий письма Он не должен открывать письма и читать их. Представьте себе почтальона,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал