Эгоизм и эгрегоры - страница 3/11

да хворает, все лекарства и спосо­бы перепробовал, мается. Ему говорят: “Слушай, а ты крещеный?” — “Нет”, “Так ты крестись!” Он крестится и, о чудо! Хворь куда-то девается. Однако девается она в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своём поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

…Урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается. Чем более мы открыты, тем более защищены, чем интенсивнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако, в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновь подключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, “подъемные”, как говорят в эзотерических кругах.

 Цель “подъемных” — укрепить неофита в его рвении, а даются они каждому, ибо душа человеческая — потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек, ободренный успехом, начинает этот успех развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше и больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), он, облизнувшись, возвращается к своему “разбитому корыту”.

Ю. П. Ткаченко «Белая магия» г. Петрозаводск 1990 г. 

 Восточные оккультные доктрины с огромной настойчивостью пытаются навязать истины о великих «мастерах эволюции». Вовлекая в свой эгрегор огромное количество людей разных народов и этносов. Просто иной раз поражаешься, как ловко строится покупка сознания: и под знаменем этики, и тайных доктрин, и культурных наследий, и так далее, и тому подобное.

В результате этих усилий человек как бы становится «узлом противоречий» в эгрегорных игрищах. Эгрегору выгодны войны, революции, восстания, то есть все то, что пугает, умерщвляет плоть и заставляет оставшихся в живых пред страхом смерти проникнуться идеологией победителей. Тем самым, он увеличивает свои границы влияния. Эгрегор начинает расти и укреплять свои силы перед новой битвой с другим эгрегором.

Но войны не обязательно могут быть с традиционным оружием в руках. Коммунисты, например, в большей части использовали психотронное оружие, восточные масоны — наркотические вещества, христиане — слепую веру в чудо.

“По сути не “мастерами эволюции”, а ее “пушечным мясом”, становясь

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал