Путь к Душе - страница 3/26

только от него одного».

М. Монтень. Опыты.

Пожалуйста, запомните — только через свою Душу лежит путь к вершинам Духовного совершенствования и к Истине. Когда все Великие Религии и Философии призывают человека познать себя, это означает только одно — осознать свою Душу, свое истинное «Я».

Основным камнем преткновения, а часто и непрохо­димой пропастью на этом пути является то, то низшее «я», представляющее ум и рассудок, пытается судить о Высшем «Я» — о Душе. Физическое и материальное пы­тается судить о Духовном. Временное и смертное — о Бессмертном.

Поэтому не требуйте от рассудка каких бы то ни было доказательств.

«Но поразительно, что даже люди, наиболее убеж­денные в бессмертии души, которое кажется им столь справедливым и ясным, оказывались все же не в силах доказать его своими человеческими доводами».

М. Мон­тень. Опыты.

Процесс осознания своей Души — сокровенный, тай­ный и сугубо личный; для одних — это внезапное оза­рение, для других — трудный и долгий путь, для тре­тьих — бесплодные попытки. Поэтому сначала исходную предпосылку надо принять как аксиому.

Человек — Духовная сущность, и Душа его бессмертна!

«Утверждать, что пребывание в теле до такой степени подавляет первоначальные способности души, что все они глохнут, прежде всего противоречит тому другому убеждению, а именно, что силы души столь велики и ее действия, которые люди испытывают в этой жизни, столь удивительны, что отсюда можно сделать вывод о ее божественном происхождении и существовании от века, а также о предстоящем ей бессмертии».

М. Монтень. 

«Истинное «Я» человека есть божественная искра, посылаемая из священного пламени, это — дитя Боже­ственного Родителя; оно бессмертно, вечно, неразрушимо и непобедимо. Оно обладает в себе силой, мудростью и реальностью. Но подобно ребенку, который содержит в себе будущего человека, ум человека не знает о своих скрытых и потенциальных свойствах, не знает самого себя» .

Рамачарака. Раджа-Йога.

«... Моя цель, заставившая меня писать эти письма, убедить колеблющихся в том, что душа продолжает жить и сознавать и после той телесной перемены, которую вы называете смертью» .

Э. Баркер. Письма живого усоп­шего.

«Мы — это Дух, живущий в физическом теле, про­являющийся посредством разума. Горести и заботы, стра­хи и переживания волнуют нас только потому, что мы привязаны к ним и слиты с ними в нашем уме» .

Свами Рамаянда. Лайя-Йога.

«Убеждение, что Он был не телом, но Духом, неза­висимым от тела, существующим

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал