Об ангелах-хранителях - страница 2/3

непроявленного, конечно же намного больше чем проявленного. Камень который стоит над обрывом имеет 100%-ный потенциал. Падая, он его проявляет. Потенция превращается в кинетику. Это физика. В этом ключ к кабалистической формуле — "Кетер—Малкутнепроявленного". Верх пирамиды — непроявленное. Низ - проявленность. Сквозь нее проходит стержень духа, а по нему передвигается сознание.

Непроявленный камень — абсолютная энергия. Камень стоит — непроявленное состояние. Падение камня — проявленное состояние. Камень упал — снова непроявленный. С другой стороны камня бы не было без идеи камня, где тот уже существует во всех своих ипостасях. Хоть в падении, хоть потенции. Переносимо на человека. Всплывает идея о сознании эмбриона. Дух входит в воплощение. Появляется связь с эмбрионом. Сознание духа, отшлифованное "космосом", соединяется с гигантским потенциалом эмбриона, который идея проявленного в непроявленном и непроявленного в проявленном.

Это большой соблазн для духа. В этом проявляется его стремление к подобию Великому Духу. Возможно это стремление и образует воронку "затягивающую" дух в воплощение.

Из всего выходит, что Ангел хранитель — что-то вроде свойства духа. Значит к нему возможно обращение, при переходе сознания к его месту обитания на оси духа. С другой стороны обращение — это контакт сознания с сознанием, обращение в таком контексте в принципе невозможно. Значит сознание Хранителя — это и есть наше сознание.

Сознание, как мы его понимаем, представлено либо точкой на прямой, либо стремлением точки к состоянию прямой. Конечно же любое рассмотрение таких вещей в статике невозможно. Мы говорим о точке на прямой, но сознание это и точка и прямая одновременно.

Для удобоваримости восприятия приходится оставлять временную условность. Общение с Хранителем — это скорее проникновение в него сознания, расширение осознания на новые участки духа. Частичный выход из временной обусловленности, благодаря чему точка застывает в отрезке. Где начало наше сознание, а конец "сознание" Хранителя.

Такой подход объясняет контакт в ИСС, в шаманском трансе, в медитации, но не допускает контакта повседневного. Или же способность точки переходить в отрезок должна быть настолько развитой, что сам переход не сильно заметен и не требует высоких энергозатрат. Это возможно, если такие переходы часто совершались ранее. Такие свойства духа вполне сохраняются в новых воплощениях. Значит контакт с Хранителем, показатель наработанного опыта вхождения

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал