Моя философия. Рон Хаббард - страница 2/4

других людей или чья власть основана на этом. Но так уж получается, что это единственный найденный мною путь, который действительно улучшает жизнь человека.

Подавление и притеснение — вот основная причина депрессии. Если вы освободите человека от них, то он может расправить плечи, стать здоровым и довольным жизнью.

И хотя это, возможно, не пользуется популярностью среди рабовладельцев, это очень популярно среди остальных людей. Обычному человеку нравится быть счастливым и здоровым. Ему нравится, когда он способен понимать то, что происходит вокруг него. И он знает, что его путь к свободе пролегает через знание.

Поэтому с 1950 года человечество стучалось в мою дверь. И не имело значения, где я жил, насколько далеко я находился. С тех пор как я впервые опубликовал книгу* на эту тему, моя жизнь больше не принадлежала мне одному.

Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его дни.

Эти тени кажутся ему такими плотными и ложатся на него таким тяжким бременем, что, когда он обнаруживает, что это всего лишь тени и он может видеть сквозь них, проходить сквозь них и вновь оказываться на солнце, он в полнейшем восторге. И боюсь, что я в таком же восторге, как и он.

Я видел много людских страданий. В ранней молодости я странствовал по Азии и видел мучения и страдания людей в слаборазвитых и перенаселённых странах. Я видел людей, которые равнодушно перешагивали через умирающих на улицах. Я видел детей, о которых даже нельзя было сказать «кости да лохмотья». И среди этой бедности и упадка я находил священные обители, где пребывала великая мудрость, однако она была там тщательно сокрыта от глаз и выходила оттуда только в виде суеверий. Позднее, в университетах Запада, я видел людей, одержимых материальной стороной жизни и собственным хитроумием; я видел, как они прятали в своих чертогах, все пути к которым были перекрыты, ту маленькую частицу мудрости, которая у них на самом деле была, и как они делали её недоступной для обычных людей, не обладающих такими привилегиями. Я прошёл через страшную войну и видел её ужас и боль, которые никто не облегчил хотя бы одним добрым, человечным словом. Я прожил отнюдь не отшельническую жизнь и питаю презрение к мудрецам, которые не жили по-настоящему, и к учёным, которые не делятся добытым знанием.

Было много людей мудрее меня, но немногие прошли столько дорог.

Я изучил жизнь вдоль и поперёк. Я знаю,

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал