Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 2 - страница 10/14

помнить: наши слова и действия, когда мы кого-то высмеиваем или ругаем, характеризуют не человека, которому они адресованы, а нас самих. Начиная с того момента, меня слушали с почтительным вниманием, только компания на темной галерке продолжала время от времени выкрикивать едкие комментарии. Я попросил включить свет, чтобы их было видно, и передать на галерку микрофон, чтобы компания высказалась во всеуслышание. Молодые люди уворачивались от микрофона, будто это была динамитная шашка.

Благодаря этим встречам я стал лучше понимать и себя, и психологию групп с их запрограммированными поведенческими реакциями. Кроме того, встречи показали, что я начал освобождаться от беспокойства о том, что могут подумать обо мне окружающие. Как бы меня ни встречали, я не терял самообладания и чувствовал себя гораздо раскрепощеннее. Я начал осознавать всю иллюзорность своей прежней жизни и то, что все человечество, за исключением небольшой группы лиц, находится в плену виртуальной реальности и навязанных ею правил игры. В тот период меня несколько раз интервьюировал Имонн Холмс, с которым я был в приятельских отношениях, когда еще сам работал на британском ТВ. 

Он вызывал у меня улыбку тем, что не мог взять в толк, как можно пожертвовать успешной карьерой на телевидении ради того, чем я стал заниматься. Тот факт, что есть вещи поинтереснее телевидения и что «популярность» — не более чем иллюзия, казалось, выходил за рамки его понимания. «Но ты же мог по-прежнему работать на телевидении!» — восклицал он. Да, мог, но не захотел, дружище. «Но…» Еще один раб рассудка. В средствах массовой информации других встретишь редко, такова профессия.

Бок о бок с Джимми Картером

Те первые сообщения из другого измерения, которые я получил в 1990 году, оказались пророческими, особенно в отношении того, что «в одних случаях знание будет вложено ему в голову, в других ему будет указан путь к знанию». В последующие годы я ежедневно попадал в ситуации, от согласованности или «синхронности» которых захватывало дух. Люди, с которыми я встречался, книги и документы, которые я читал, впечатления, которые получал, — все шаг за шагом приближало меня к пониманию происходящего в мире и природы жизни как таковой. Мысли, которые внезапно возникали в моей голове о людях и событиях, оказывались верными и впоследствии подтверждались практикой и исследованиями. Интуиция указывала мне путь с синхроничной точностью.

Без нее я бы никогда не накопил так много фактов

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал