Фэн-шуй о деньгах - страница 2/6

Но на самом деле в первую очередь речь идет о среде обитания, человеческих отношениях. Если ты владелец предприятия, то ты должен выбрать правильную среду для того, где ты занимаешься своим делом, для своего офиса. Если я открываю небольшой магазин, я его должен сделать соответствующим основным принципам фэн-шуй. Только тогда я смогу зарабатывать там деньги. Если же он не будет соответствовать, и даже если я буду иметь при этом правильное состояние сердца, все равно я там ничего не заработаю. 
Например, если я хозяин-торговец, то магазин у меня обязательно должен быть подходящим для торговли. Перед входом в магазин обязательно должна быть дорога. Он должен быть на перекрестке. Потому что это среда людей, а люди это и есть богатство. Потому что покупатели приносят деньги в магазин, покупатели и есть деньги. Улица, это вода, по которой текут деньги.

- А если внутри все сделать по фэн-шуй? 
Ван Да-ю: Немного получишь. Я только что говорил о том, какими должны быть связи между людьми и средой. Мы не говорим об отдельном доме, а говорим, каким образом создать правильную среду для того, чтобы зарабатывать деньги. 

- По фэн-шуй написано столько книг, что читать - не перечитать. Может вы скажете то, что не написано ни в одной книге о богатстве? 
Ван Да-ю: Есть очень много направлений фэн-шуй. Уровней тоже много. Некоторые люди пишут книги, не понимая подробностей и деталей. Я уже говорил, что сначала среда, потом цикл. Пример с судьбой этого магазина. Хозяин очень самоуверенный, обманывает клиентов. Но если один раз обманул человека, то второй раз человек не придет, и своим друзьям скажет не приходить, потому что там обманывают. Это потому, что неправильное состояние у хозяина. А если хозяин в хорошем состоянии, то клиенты расскажут друг другу, и будут приходить туда. Я думаю, что если хозяин очень честный, хороший, вы захотите покупать у него, и друзьям расскажете, что и человек хороший, и обслуживает хорошо, и приведете много людей и принесете мне богатство. Это речь идет о качестве человека. 
Если же характер хороший, но среда плохая, мало прохожих, то даже если я работаю изо всех сил, я не заработаю много денег. Мне надо менять место, где люди есть, где среда подходит. Вот тогда я могу и внутреннюю обстановку делать, хорошие витрины ставить, чтобы покупатель видел, что внутри продается. Магазин должен иметь прозрачность, проницаемость, должен привлекать. А дом наоборот должен быть интимным, закрытым. 
То есть, во-первых,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал