Далай-лама XIV БУДДИЗМ ТИБЕТА Перевод М. Кожевниковой при участии С. Согласнова под редакцией Ю. Хатымова Это введение в тибетский буддизм адресовано начинающим. Первая половина его...
Техника ускоренного обучения. Норбеков
Описание:
Техника ускоренного обучения. Норбеков на фестивале здоровья "БЕЗ ТАБЛЕТОК"
Техника ускоренного обучения и поведения, механизм преподавательских навыков. Кто информацию хочет передать максимально в зону вашей долговременной памяти. Первое. Возраст никто не в состоянии отменить. Распад человеческого организма начинается с двадцати четырёх лет. Интеллектуальный распад интеллекта начинается в момент полового созревания. Самое максимальное время приобретения знаний это до пяти лет идёт. Второй максимальный период развития интеллекта – на ходу на лету всё запоминать и закладывать основы своего интеллекта - это до полового созревания.
В момент полового созревания, в природе поставлена такая программа «Хватит время тратить на обучение. Теперь плодись и размножайся». С момента полового созревания, в то место куда вагонами, лавинами закладывалось, ворота начинают потихонечку закрываться. Каждый метр, каждое движение, с момента, когда происходит закрывание, любой маломальский специалист знает в какой форме проявляется. Первый признак распада интеллекта – это момент психологических состояний переходного возраста. Ребёнок такой послушный, такой милый, такой тень своих родителей с момента полового созревания начинается собственное мнение. Я с тобой не согласен, ты не прав папа, ты не права мама. А на самом деле это природа начал ограничить. Их не учёба. Информация, которая абсолютно новая, информация. Которая может быть полезной в дальнейшем развитии этому человеку, попадает в стену, как горох, которая называется моя мнения.
Видео случайное
Стив Ротер. Март 2010, часть 2 |
Борис Золотов. Причинно-следственная связь. 4 часть |
Борис Золотов о причинно-следственной связи. 2 часть |
Стив Ротер. Март 2010, часть 1 |
Интересные материалы
Сегодня мы существуем в постоянном потоке информации. Мы погружены в мысли, захвачены эмоциями и желаниями, заняты своими многочисленными проблемами и занятиями. Что мы увидим если пристальнее...
Препятствия получению конструктивного эмоционального опыта Экман: Мое определение эмоции предполагает наличие двух препятствий получению конструктивного эмоционального опыта, Во-первых, то, что...