Природа индивидуальности - страница 2/4

формы, ни частоты, которые были бы ей изначально присущи. Духовная индивидуальность не обладает, так называемыми, врожденными качествами, хотя, как мы будем говорить далее, мы часто думаем наоборот.

Как правило, человек встречается с определенными сложностями, стараясь осознать это данное насчет отсутствия врожденных качеств у своего "Я". Причина данной сложности в привычке оперировать с материальными вещами. Концентрируясь на материальных вещах, ум со временем может утратить способность воспринимать и управляться с духовными структурами и существами. Таким образом, теряется способность даже к восприятию своей духовной индивидуальности в ее отождествленном состоянии. Возникает поразительная вещь — мы хуже всего понимаем, что такое "Я", хотя используем это слово наиболее часто. "Я" превращается в некоторую таинственную вещь, доступ к которой открыт только посвященным. "Я" окутывается покровом тайны и недоступности и, в конце концов, человек и полностью теряет уверенность в то, что "Я" может быть, хоть как-то, понято.

Непонимание приводит к отдалению и недоступности. Непонимание приводит также к избеганию. То, что ближе всего к нам, менее всего нам доступно и мы избегаем думать о том, кем мы являемся как духовные индивидуальности. В результате, мы заменяем себя различными материальными понятиями и предметами, с которыми легко отождествиться и которые легко понять, как например, наша положение в обществе или наша обладательность. К сожалению, все материальные вещи недолговечны. Следовательно, мы начинаем думать о себе, как о чем-то также недолговечном. Так возникает стремление к выживанию, как борьба с недолговечностью

Наше представление об уме тесно связано с представлением о своем "Я". Ум, это то, что, по общепринятым представлениям, всегда существует рядом с нами и оказывает на нас влияние. В реальности это представление скорее выглядит как ложное. Основные данные о структуре духовной индивидуальности и ума получены в результате применения Метода Духовного Клирования и духовного процессинга. Давайте продемонстрируем результат на примере из жизни. Допустим, мы должны ежедневно ходить в магазин за покупками. Реально, поход в магазин занимает очень небольшую часть дня. Но мы можем начать представлять поход в магазин, как некоторую существующую отдельно вещь и сказать, что "У меня есть поход в магазин". В последнем случае, поход в магазин выглядит как постоянно существующая вещь Подобное происходит и с умом. Ум создается

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал