Память человека - страница 4/7

его памяти. А записываются ли они ещё в компьютер Определителя?
- Да, записываются и туда, так как Определитель контролирует мысли ведомого человека и должен анализировать их, чтобы принять то или иное решение.

- Когда Он читает мысли своего ученика, то проникает в блоки его мозга или в базу данных компьютера?
- Существует тесная взаимосвязь между памятью человека и базовой памятью компьютера. Это почти одно и то же, потому что в этом состоит управление человеком. В компьютере содержится всё главное о нём, с чем нужно поработать Определителю. А в мозг переносится только то, что надо самому человеку для его развития. Всё прочее остаётся в компьютере. Поэтому Определитель то, что ему требуется считать с него, извлекает из базы данных своей технической установки, куда стекает вся информация о человеке: и о его физическом теле, и о психическом состоянии, контролируются его мысли, действия, чувства.

- Постоянно ли Определитель следит за мыслями ведомого человека?
- Нет, не всегда, потому что у Него множество своих личных дел. Однако через компьютер Он может прочитать любые его мысли в прошлый или настоящий момент. В основном Определитель знает своего подопечного и знает, что от него можно ожидать. Если приближается по программе какая-то критическая или опасная ситуация, то, конечно, в этот период Определитель будет постоянно следить за ходом его мыслей, чтобы делать для себя нужные выводы. Чтобы решить конкретную ситуацию правильно, Ему требуется точно знать и о настоящем положении дел, о возможных вариантах, поэтому Определитель считывает все мысли человека и просчитывает ситуацию досконально, чтобы знать, что в ней подкорректировать и сколько энергии на неё выделить.

- И такой контроль осуществляется за каждым человеком?
- Это только в случае, когда надо вмешаться. А если не надо, то все мысли подопечного идут побочно, потому что никакой ценности не представляют. Но сами производные от их мыслеобразования идут на свой Уровень. У них - свой мир мыслеообразов . И, конечно, мысли каждого субъекта поступают ещё в блоки памяти. Так что путь их тройственен .

- Мысли идут на Уровень в мир мыслеобразов, в блоки памяти человека и в компьютер Определителя?
- Да, так.

- Определитель и ученик находятся в разных мирах, в разных формах существования, и мышление у обоих - разное. Как же Определителю удаётся понимать словесное и образное мышление человека?
- Между вашим физическим миром и Их «тонким»

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал