Человек “засевает” биофотонами пространство вокруг себя, они несут истинную информацию об источнике, а Природа регистрирует качество наших излучений и оценивает их, подобно кассиру, определяющему цену товара с помощью лазерного устройства по считыванию штрих-кодов.
Согласно Физике Морали Природа всегда знает нам цену, в какую бы упаковку (дипломы, звания и регалии) мы себя не заворачивали, и ничего не скрыть — все наши слова, поступки и мысли записаны в магнитном поле Земли, или Ноосфере. Из этого материала и строится наше счастье или несчастье, наши успехи и неудачи. Все помнят из физики, что если через проводник, содержащий примеси, пропускают электрический ток, то он будет нагреваться. Так и с человеком — если он эгоистичен, гневлив, завистлив, то эти деструктивные вибрации обязательно изменят качество его излучений.
Любой аморальный поступок — это акт агрессии против Природы, который активирует систему компенсации, вызывая цепную реакцию, и Природа рано или поздно восстановит порядок, при этом источник дисгармонии получит то, что посеял. И этот принцип работает во всех областях жизни. Дарио Салас считает, что понимание этого механизма должно лежать в основе всех экономических отношений. Ему необходимо обучать уже со школьной скамьи. Понимание того, из чего строится настоящий успех, позволило бы нормализовать отношения людей, и тогда экономика не была бы такой алчной, деструктивной и спекулятивной.
Аморальность современной экономической модели
Экономическая система, обслуживающая жизнедеятельность той модели общественного устройства, что зародилась 2000-3000 лет назад, может функционировать только при условии аморальности взаимоотношений между людьми. Ведь суть современной экономики, какой бы её уровень не рассматривать, состоит в примитивном противоборстве продавца и покупателя (в обобщённом понимании этих терминов) на предмет кто кого больше обманет. Все разговоры о чести предпринимателя — всего лишь красивая сказка для профанов, поскольку в любой "честной" сделке столько подспудного обмана, что это даже никем и не скрывается. Извращение этических понятий в бизнесе дошло до такого уровня цинизма, что под "честной" сделкой подразумевается, к примеру, 30-40% лжи при её заключении со стороны каждой из участвующих в ней сторон.
Извращённая операциями "купли-продажи" нравственность человека наших дней активно культивируется в общественном сознании чрезвычайно эффективными техническими телекоммуникационными