Рок судьба или роль программ в развитии

Выбор как творчество

Выбор как творчество

Зачем Высшие Учителя дают человеку информацию? Не для того ли чтобы человек мог осмысливая её двигаться в направлении своего развития.

Каждый день мы пропускаем через себя  тонны, мега байты информации,  что-то остаётся в нас, и мы думаем об этом, перевариваем, а  что–то почти незаметно, задержавшись на мгновение,  уходит дальше.

Осознанность – это то, что помогает нам целенаправленно  отфильтровывать то, что  нам действительно нужно. Ту информацию, которая помогает нам делать шаги в развитии чувств, интеллекта, разума – души. И ту информацию, которая уводит нас в сторону, отвлекает.

Наша за...

Способен ли человек притягивать к себе ситуации

Способен ли человек притягивать к себе ситуации

Глава из новой книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. "Рок, Судьба или роль программ в развитии"

Способен ли человек притягивать к себе ситуации

Некоторые люди замечали, что после того как они начинали о чём то думать, через какое-то время это случалось с ними. Толчком к мыслям часто служил какой-то случай из жизни. Поэтому они начинали считать, что своими мыслями притянули аналогичную ситуацию к себе. Но что происходит в таком случае?

Ни один человек не способен притягивать к себе ситуации, в частности негативные. Само наличие у него программы исключает появление в его жизни того, что не...

Интересные материалы

Светское отношение к смерти Тем не менее, антиклерикализм отделяет две вещи от христианского корня. Он отсекает любое углублённое понимание потери, боли и зла, и он имеет тенденцию отрицать...

Эта статья посвящена Стихии Огня, как источнику магической силы. Ты узнаешь о сути некоторых техник, касаемых Магии Свечей. В конце статьи мы поговорим о Ведьминых свечах: о том, как они...

Доказательства осознанности Свидетельства об осознанных сновидениях существуют во многих культурах, а в Европе они датируются древнейшими периодами истории. Вместо длинного исторического анализа я...

Подписка на RSS - Рок судьба или роль программ в развитии