Высшие силы - страница 2/7

то общее, что может связывать фрукты, произрастающие на различных деревьях, в отдаленных друг от друга странах.

Через неделю я дам вам ответ. Если вы его успеете найти за это время сами, то такое открытие будет более ценным для вас, чем готовый ответ. Стремление открывать для себя что-то новое - это внутренняя потребность человека, способ удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Человек чувствует себя счастливым, когда делает для себя какое-то открытие.

Вот и вы, попробуйте сделать для себя открытие , может быть самое важное в вашей жизни.


Давайте во всем спокойно разберемся, чтобы увидеть, что ответ давно у каждого из нас буквально перед носом. Начнем с традиционного представления о Высших силах.

Принято считать, что они где-то в далеком космосе или рядом, но в другом измерении, которое мы не способны воспринимать. Теперь зададимся вопросом о том, что общего между всеми религиями и иными культами, с материальной точки зрения , в тех случаях, когда они пытаются выступать посредниками между человеком и Высшими силами? Ответ лежит на поверхности. Религии, культы, шаманизм и прочие, обращаясь к Высшим силам, работают с тем, что называется со времен античной алхимии "стихией" или "элементом". Т.е. они работают со стихиями, являющимися первоосновами мира: "Вода", "Огонь", "Дерево", "Металл". Теорию четырех стихий первым разработал Эмпедокл, который полагал, что каждая из стихий наделена свойствами любви и вражды. Позже, Платон ввел понятие первичной материи и по его теории стихии (элементы) способны к взаимопревращениям. Согласно Аристотелю, каждый элемент представляет собой одно из состояний первичной материи. Так же Аристотель ввел понятие пятого элемента, которым является эфир. Все культы, заявляющие, что они являются посредниками между Высшими силами и людьми в своих обрядах делают одно и то же: направляют мыслеформу (эфир) на одну из стихий (элемент) или на их комбинацию.  Поэтому, молитвы в храмах при свечах, с энегоинформационной точки зрения, ни чем не отличаются от языческих заклинаний с плясками вокруг костра, поскольку используется взаимодействие со стихией "Огонь". Магические заговоры на воду или ветер, отличаются только формой обряда, от омовения или окропления в других верах. Молитвы, церковные песнопения, магические заклинания и т.д. есть не что иное, как звукоряд, модулированный сверхнизкими частотами, которые возникают за счет изменения амплитуды (громкости) звука и неестественного

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (5 оценок)
Оцените данный материал

Теги статьи: