Встреча с духом: развитие второго внимания на краю. Джулия Даймонд

Встреча с духом: развитие второго внимания на краю. Джулия Даймонд. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Я села писать эту статью с большим энтузиазмом. Я повернулась к компьютеру и пока я ждала, когда он загрузится, мой разум забежал вперед, и статья закончилась прежде, чем появилась за­ставка на компьютере. Я впала в депрессию от одной мысли о том, что надо начинать статью за­ново, когда я уже видела ее конец. Я смотрела на пустой экран и чувствовала, что мои усилия бесплодны. С чего начать? Мой энтузиазм превратился в безнадежность, пока загружался компь­ютер. Я посмотрела в окно, и, как только я отвернулась от экрана компьютера, мои мысли снова начали работать. И снова посыпались идеи, живые и воодушевляющие. Но когда я повернулась обратно к пустому экрану, все исчезло. До того как заметила это, я кликнула на программу Соли­тер и за две минуты сыграла пять раз. В моем уме кружились идеи, пока я бессмысленно кликала на иконки и таскала их по экрану. Кликнуть, тащить, кликнуть два раза. Я писала статью в уме, в то время как другая моя часть отвлекалась на повторяющиеся, убаюкивающие движения компьютер­ной мышки.

Я чувствую себя как все зависимые. Это не обязательно Солитер, это могут быть алкоголь, табак, марихуана, секс, шоппинг или еще какое-то вещество, или поведение. Я чувствую себя как зави­симые, потому что попала в паутину непреодолимого, неосознанного и повторяющегося поведе­ния. Процесс написания чего-либо подводит меня к краю, он бросает мне вызов – верить в свои идеи и сражаться с неверием в свои силы и чувством незащищенности. Процесс написания озна­чает встречу со сторожевыми собаками у ворот, преодоление разнообразных отвлекающих эмо­ций, которые мешают мне сделать что-то новое, трудное, то, что находится за границей моей при­вычной известной идентичности. И здесь, на краю, я ухожу от трудностей. Солитер или взгляд в окно позволяют мне «в некотором роде» удовлетворить мою цель, стоящую за написанием, но только в моих мыслях, а не на бумаге.

То, что я называю свое поведение на краю зависимостью, подчеркивает определенную динамику хронического долгосрочного края. В этой статье я исследую, как края, особенно долговременные, связаны с жизненным мифом и похожи на зависимости. Верно и обратное – мы можем предполо­жить, что зависимости связаны с долгосрочными краями. В то время как процессуальная теория рассматривает зависимости как указатели на измененные состояния сознания, я хотела бы доба­вить взгляд на зависимости как на хронические, долгосрочные края, связанные с нашим жизнен­ным мифом. Зависимости

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал