Возрождение. Практические аспекты

Возрождение. Практические аспекты. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Для серьезного ищущего, вероятно, нет ничего более важного, чем проблема: “Каким образом мне следует идти по пути, который приведет к новому жизненному полю?” Нам никогда не удается в достаточной мере обдумать и обсудить эту проблему, проблему возрождения. В конце концов, настает определенный психологический момент, когда ищущий устает от какой бы то ни было философии. Но все же остается то единственное, что хотелось бы знать: каким же образом посреди всех специфических обстоятельств своей личной жизни можно идти по пути, ведущему к новому полю жизни, по пути Христиана Розенкрейца.

В Духовной Школе, основывающейся на силе Христа, часто говорится о том, что знания из первых рук определяют необходимые условия для получения знаний из вторых рук. Для многих это совершенно новая точка зрения. Обычно считается необходимым на протяжении ряда лет изучать философию (то есть знания из вторых рук, передаваемые Школой), но для некоторых избранных существует возможность получить сначала знания из первых рук. Нам следует как можно скорее избавиться от мистификаций. Каково же реальное положение дел? Духовной Школе, несомненно, знакома концепция знаний из первых и знаний из вторых рук. Но знание из первых рук, между тем, является прямым, лично приобретенным знанием, тогда как знания, полученные из вторых рук, передаются посредством речи, высказанного слова, с помощью написанного или посредством чтения в отражающем эфире силового поля Школы. Последний вид передачи подобен знанию из первых рук, но, тем не менее, остается знанием из вторых рук.

К Знанию из первых рук не приходят посредством опыта

Почему-то прочно укоренилась мысль о том, что знания из первых рук можно достичь лишь на некоем определенном уровне посвящения или при достижении определенного прогресса в духовном развитии. Однако это мнение весьма далеко от истины. Действительно, знания мистерий из первых рук нельзя достичь без тщательной подготовки и без продвижения по пути. Но это вовсе не означает, что молодой, только лишь начинающий ученик не может обладать знанием из первых рук. Неверно думать, что начинающий ученик на первых порах зависит от знаний из вторых рук, передаваемых ему учителями. Все знания из вторых рук, получаемые в Школе, совершенно бесполезны, если им не предшествует знание из первых рук. В Школе Мистерий знания из первых рук не основываются на опыте в диалектическом смысле. В диалектическом смысле знания, основанные на эксперименте, всегда добываются

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал