Ты - начала эзотерической диалектики - страница 13/13

Духа — до способности говорить "Ты". Диалогический принцип предполагает обращенность человека к некоторому "вечному Ты", которое никогда не может стать "Оно" и которое играет роль абсолюта в системе взятых по отдельности человеческих "Ты". Однако это особый абсолют. Только обращаясь к такому "Ты", которое не может стать "Оно", врожденное человеческое "Ты" может, по Буберу, обрести завершенность.

Литература

  1. Бубер М. Ich und Du. Berlin, 1923; рус. пер. 1993, 1995.
  2. Друскин Я. Я и Ты. Ноуменальное отношение. //Вопросы философии. 1994. N9.
  3. Пигалев. А. И., Евдокимцев Д. В. Я и Ты. // История философии. Энциклопедия. — Мн. 2002..
  4. Можейко М. А. Я. //История философии. Энциклопедия. — Мн. 2002.
  5. Хайдеггер М. "Бытие и время", /перевод с нем. В. В. Бибихина, Харьков. 2003.
  6. Левинас Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека. — СПб., 1998.
  7. Дильтей В. Собрание сочинений: В 6 т. /Под ред. A. B. Михайлова и Н. С. Плотникова. — М. 2004 — Т. 3.
  8. - Построение исторического мира в науках о духе / Пер. с нем. под ред. В. А. Куренного.
  9. Гуссерль Э. Картезианские размышления / Пер. с нем. Д. В. Скляднева. — СПб., 1998.
  10. Скирбекк Г. Гилье Н. История философии: Учеб. пособие / Под. Ред. С. Б. Крымского, пер. с англ.
  11. В. И. Кузнецова.. — М. 2000.
  12. Бейнс Дж., Вронский С. Судьба на ступенях Золотого Таро. — М.,1995.
  13. Гусев А. Б. Русская эзотерическая герменевтика. — М., 2008.
  14. Библия. Книга священного писания Ветхого и Нового завета. — М., 1998.

© Гусев Андрей Борисович

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал