Психология управления бизнесом - страница 2/3

Для этого его нужно с самого начала заинтересовать, обеспечить сильную мотивацию. Например, объяснить вашему сотруднику, что если он заключит важную сделку, то его ждет премия. Мотивировать людей можно не только материальными благами, но и комплиментами. Для этого, вам необходимо не просто говорить приятные слова, но и опираться на факты. Например, такой фразой: «Юрий, так как вы в прошлый раз вы показали хорошие результаты при выполнении моего поручения, то новое дело я могу доверить только Вам. Я знаю, что лучше, чем Вы с ним никто не справиться». С помощью этих слов вы не только похвалите своего сотрудника, но и переложите на него ответственность за качество выполнения вашего поручения.

2. Критика. Критиковать правильно своих подчиненных – это тоже целая наука в психологии управления бизнесом. Ведь если вы обидите своего сотрудника, то это отразиться на его желании работать и отношении к вам. Чтобы вы поняли, что это правда, вспомните себя в школе. Наверняка вашими нелюбимыми предметами были те, где вас частенько ругали. Поэтому, вы должны сделать замечание так, чтобы ваш подчиненный его учел и захотел исправиться. Необходимо сохранять спокойствие, дать возможность объясниться провинившемуся, выслушать его, и только затем делать выводы. Прежде всего, если вы хотите отчитать своего сотрудника, то делайте это без свидетелей. Критикуйте не человека, а тот поступок, который он совершил. Не забудьте похвалить его. Примерно это может выглядеть так: «Я не понимаю, как вы могли допустить такую ошибку, ведь вы лучше всех разбираетесь в этой области…». Попробуйте вместе найти решение этой проблемы.

3. Помимо умения управлять своими подчиненными с помощью слов, вы можете избежать многих неприятных ситуаций путем премирования. Например, в одной кампании было принято решение поощрять тех, кто приходит на работу за 15 минут до начала рабочего дня. Благодаря чисто символическим премиям начальство добилось того, что сотрудники перестали опаздывать на работу.

4. Семейные связи. Во многих успешных кампаниях принято устраивать день открытых дверей для членов семьи сотрудников. Кроме того, вместе с семьями  на работе отмечают праздники и дарят детям и женам подарки. При этом, руководство хвалит своих подчиненных, говорит им приятные слова. Эти методы очень сильно улучшают отношения сотрудников к своей работе и делают коллектив более сплоченным.

Ваш бизнес зависит только от вас, от того, насколько сильно вы хотите добиться успеха,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал