Природа времени. Часть 2. - страница 3/10

сидеть в кресле пристёгнутым, как машина вздрогнула и стала стремительно падать вниз. Падение происходило с такой скоростью, что те из пассажиров, которые проигнорировали надпись на табло и сидели в креслах не пристёгнутыми, получили серьёзные ранения из-за ударов головой о верхнюю обшивку салона. После трехкилометрового падения самолёт, наконец, достиг дна воздушной ямы. Весь корпус машины был во вмятинах. Но люди радовались рано, т.к. очень быстро падение возобновилось. К счастью, пилотам удалось развернуть машину и приземлиться в Майами.

Читатель, я двадцать лет проработал в научном институте, моделируя и описывая различные турбулентные процессы в паровых средах, и могу, как специалист заявить, что турбулентность не может привести к исчезновению подъёмной силы. Самолёт в турбулентных потоках будет бросать из стороны в сторону, но подъёмная сила на крыльях от этого не исчезнет и стремительного падения самолёта вниз не будет. А будет плавное снижение высоты, которого пассажиры не заметят. И как вообще могут существовать воздушные ямы в атмосфере? Ведь воздух настолько текуч, что стремится заполнить собой любой пустой объём, к которому он имеет доступ. Конечно, если воздух стремительно движется по окружности, как это бывает внутри смерча или урагана, тогда под действием центробежной силы он отжимается к периферии и в центре возникает зона пониженной плотности. Но это внутри смерча. А тот случай, который был только что описан, случился в ясную погоду. Похоже, этот феномен, что известен летчикам под именем воздушных ям, является на самом деле своеобразными воротами в прошлое.

Тем, кто интересуется проблемой Бермудского треугольника, должна быть известна история с пропажей звена из пяти самолётов «Эвенджер» в декабре 1945 года. Долгое время самолёты считались исчезнувшими бесследно. Но вот в 1991 году случилась сенсация: в 15 км от побережья Флориды на глубине 230 метров были найдены остатки пяти самолётов «Эвенджер» с номерами FT-241, FT-87, …-120 и …-28. Однако номера пропавшего звена, как это следует из архивов, были иными: FT-3, FT-28, FT-36, FT-81, FT-117. Сошёлся лишь один номер без буквенного обозначения. Я объясняю данный феномен с помощью гипотезы о перемещении через время и параллельные миры, которая будет изложена в самом конце настоящей статьи.

А что будет видеть команда судна, если корабль находится не в самой зоне деформированного пространства, а рядом с ней? Скорее всего, люди увидят гигантскую воронку

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал