Природа времени. Часть 2. - страница 2/10

Когда самолёт пролетает над таким деформируемым пространством, интенсивность замедления или даже обращение потока времени зависит от глубины проникновения в деформированную зону. Если глубина проникновения мала, будет зафиксировано только отставание всех часов на борту самолёта, а для постороннего наблюдателя это будет выглядеть, как временное исчезновение самолёта из поля зрения. Чем больше глубина проникновения в деформированную зону, тем больше отставание времени на борту самолёта от времени постороннего наблюдателя и тем продолжительнее период исчезновения самолёта из поля зрения наблюдателя. Ещё более глубокое проникновение в деформированную зону приведёт к тому, что время потечёт вспять, а самолёт провалится в прошлое. При этом будет происходить следующее.

В далёком прошлом радиус планеты был намного меньше, чем сегодня. Этот феномен обусловлен постоянным преобразованием энергии гравитационного поля Земли в энергию физического вакуума через падающие атмосферные осадки в виде дождя, снега, града и т.д. (более подробно причину такого явления я буду описывать в будущей статье о гравитационном свеллинге планеты). В этом случае любой корабль или самолёт, проваливающийся в прошлое в районе Бермудского треугольника, оказывается отстоящим от уровня моря на высоту, зависящую от глубины проникновения в прошлое. Для корабля высота в несколько десятков метров уже может оказаться смертельной. Падая всей своей массой вниз на несколько десятков метров, корабль полностью разбивается. И даже если потом он вернётся в наше настоящее, вернётся уже в виде обломков, а не целого судна.

Для самолёта заметный эффект будет наблюдаться при высотах в несколько километров. В этом случае самолёт попадает в разреженное пространство, где плотность воздуха не достаточна для создания подъёмной силы, и самолёт начинает падать. Чисто внешне это проявляется в форме хорошо знакомой всем пилотам воздушной ямы. Падая вниз и одновременно продолжая лететь вперёд, самолёт может выйти из деформированного пространства и оказаться снова в нашем мире. Но если время пребывания в прошлом было достаточно велико, тогда в нашем настоящем самолёт может оказаться под поверхностью моря или даже под уровнем дна. В этом случае никаких следов от него не останется.

Подобный случай произошёл в этом месте в декабре 1977 года, когда самолёт американской компании «Бранифф» совершал рядовой рейс по маршруту Майами-Лима. Ещё не успело погаснуть световое табло о необходимости

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал