Послание Шибенду Лахири: Радость (ананда)

Радость (ананда). Послание Шибенду Лахири. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Вильям Блейк писал: « Тот, кто целует радость, пока она летит, живет на восходе вечности ».

Мы же пытаемся покорить наши радости, связав их мыслью и удерживая в памяти, в надежде, что они сохранят свои чары при повторном обращении, и сделают будущие радости еще более радостными! Но этого не происходит, потому что ум и Эго (отделяющие от жизни), вмешиваясь, низводят радость до удовольствия. Чтобы ощутить жизнь, ощущения ума должны быть оставлены. (Для того, чтобы наступило постижение жизни, все знания ума должны быть отброшены). Радость принадлежит Жизни, она экзистенциональна, тогда как удовольствие – [удел] ума и его структуры накопленного знания (жизненного опыта) со всеми его оковами и узами. Каждое действие радостного постижения раскрывает чудесность Нового (Иного). Благословение тогда приходит тихо, так неслышно, что его приход остается незамеченным. Нет того, кто мог бы заметить; он – его часть. «Я» исчезает совсем в блаженстве. Оно необычайно нежное и спокойное, окутывающее энергией, которая выходит за пределы любой вины и оправданий. Это экстаз, в котором нет слов.

Благодаря болгарским преданным Крия Энергии, т. е. Разуму, Шибенду удостоился чести побывать в независимой монашеской островной республике, расположенной на Святой горе Афон, покрытой священными лесами, в Греции. Доступ строго регулируется священной бюрократией и разрешен лишь для христиан (90% должны принадлежать православной церкви и 10% другим христианским церквям). Разрешение для Шибенду было почти чудом, так как было совершенно неожиданным. Возможно, быть одному – значит быть единым со всем, а Ничто – есть Все, включая Христианство.

Монастыри – огромные, изумительные, пышные и процветающие. Еда и размещение было отличным. В четырех монастырях мы (Шибенду и четверо болгарских преданных) останавливались на ночь и посетили еще два монастыря. Повсюду в изобилии предлагались изысканные вина. К сожалению, Шибенду не мог воспользоваться этим возбуждающим гостеприимством по причине своей «не-винной» обусловленности. Но его «не-ум» – это свобода от обусловленности.

В одном монастыре один монах усомнился в христианстве Шибенду. Он попросил Шибенду показать нательный крест. Шибенду пальцами показал движение Тхокар Крии. Монах был удивлен, но Шибенду заверил его, что этот Крест намного более сокровенный и известен лишь ограниченному кругу. На следующий день ранним утром монах пришел в нашу комнату и мелодично распевал гимны из Библии. Шибенду

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал