Основы антигравитации, левитации и телекинеза - страница 3/8

приборов. Создаваемый в двигателе поток эфира-вакуума взаимодействует с любым гравитационным полем, в том числе с гравитационными полями электронов в проводах мотора, вращающего насос для прокачки ртути через двигатель. Электроны начинают увлекаться вакуумным потоком, то есть появляются паразитные токи в проводах. Это ведёт к тому, что мотор начинает барахлить, ртуть по контуру уже не идёт, и все помехи исчезают. Поэтому мотор снова начинает работать нормально, снова возникают помехи и мотор снова останавливается. А тот факт, что на Земле этот феномен не проявился, могло быть обусловлено достаточно большим удаление мотора от гравицапы. Если мотор на земном полигоне расположить в достаточном удалении, он оказывается вне зоны вредного воздействия вакуумного потока и устойчиво работает. Но в космическом аппарате такая роскошь недопустима, там каждый миллиметр пустого пространства на вес золота. Поэтому в аппарате мотор устанавливают как можно ближе к гравицапе. И в итоге получают неустойчивую работу всей конструкции. Чтобы в дальнейшем избежать таких накладок, надо будет выносить гравицапу на достаточно большое удаление от самого космического аппарата.

Надо отметить, что российские академики были настроены резко против гравицапы, даже агрессивно против. В течении 10 лет они препятствовали установке сего движителя на спутник. Аппарат удалось запустить в космос лишь по той причине, что спутник «Юбилейный» является студенческим агрегатом, к изготовлению которого Академия не привлекалась. Но даже в этом случае академики делали всё от них зависящее, чтобы воспрепятствовать включению аппарата. Они даже президенту жаловались, что запуск такого аппарата скомпрометирует российскую науку в глазах иностранцев по причине нарушения гравицапой закона сохранения импульса, и требовали от президента, чтобы тот своим указом запретил включать аппарат. К счастью, президент оказался умнее академиков и не стал вмешиваться в проведение испытаний. Но вернёмся к науке.

Описанный принцип создания силы антигравитации мне не нравится по той причине, что в этой конструкции приходится вращать либо сам конус, либо ртуть внутри трубки на конусе. Но это ведёт к тому, что сам космический корабль станет вращаться в противоположную сторону, что осложняет проблему управления и ориентации. К тому же создать достаточно мощные вакуумные потоки таким способом невозможно из-за невозможности слишком быстрого вращения конуса (его просто разорвёт центробежными

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал