Как стать жертвой моббинга?


Моббинг – это новое слово, обозначающее очень старое понятие. Моббинг – это просто-напросто травля на рабочем месте. Если вы долго искали новую работу, и, наконец-то, нашли ее, то она наверняка лучше старой. Не исключено, что вы немного волнуетесь и боитесь ее неожиданно потерять. Если вас на нее уже взяли, то ваша квалификация, вероятно, подходит шефу. Но что скажут коллеги? Удастся ли вам без проблем влиться в рабочий коллектив? Не станете ли вы белой вороной? Не будете ли раздражать сослуживцев чем-то неуловимым?

Чтобы понять, как не раздражать людей своим поведением, нужно для начала разобраться, что же, собственно говоря, раздражает их сильнее всего. А еще лучше – сразу проверить, как это работает на практике. Давайте по пунктам.

Самая обаятельная и привлекательная!

Хвастовство – прекрасный способ восстановить против себя коллег. Хвастаться можно очень по-разному. Не стоит делать это «в лоб», заявляя, что вы отлично провели выходные с любовником или – что муж подарил вам новый, седьмой по счету, автомобиль. Вас не так поймут и запишут… в дурочки. Дурочкой быть, конечно, не очень почетно, но может статься, что ваш новый коллектив состоит из людей терпимых и гуманных, к дуракам относящихся с пониманием.

Постарайтесь хвастаться более интеллектуально, что бы подвох не так просто было заподозрить! Например, скажите, что сломали себе всю голову, раздумывая кому отдать новый очиститель воздуха. Объясните, что это – подарок незадачливой подруги. Очиститель воздуха вам ни к чему, ведь вы живете за городом.

Вот еще более тонкий способ хвастаться, он подходит молчаливым или скромным дамам, которые «заливать» не любят. Просто никогда не соглашайтесь с тем, что вам не чужды какие-то простые женские сложности. Не принимайте участия в обсуждении товаров и цен, здоровья, способов похудания, взаимоотношений с детьми или мужем. Если ситуация не позволяет отмолчаться, пожмите плечами и отчетливо скажите что-то вроде: «Для меня это неактуально» или «У меня с этим нет проблем» или «Не знаю, не сталкивалась». Главное – сказать это вовремя, когда население офиса завершило круг, и каждый внес свои «пять копеек» в обсуждение животрепещущей проблемы. В тот самый миг, когда вы могли бы без труда влиться в коллектив, подтвердив, что и вам не чуждо ничто человеческое (вы тоже не сразу можете подобрать себе костюм, сидите порой на диете, ссоритесь с мужем), - сделайте ход конем. Дайте понять старожилам, что вы – существо из иного,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал