Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 1 - страница 10/14

Людей незаконно привлекли к суду, они потеряли зарплату за целый день, плюс расходы на транспорт — все это стоит денег.

Как насчет компенсации? У судей не было другого выхода, кроме как согласиться. Потери в зарплате были возмещены, и я получил чек на сумму в два с половиной фунта стерлингов, равную стоимости автобусного билета. Все произошедшее нашло отражение на первых страницах газет и в телевизионных новостях дня, а коммунальный налог Маргарет Тэтчер был высмеян на всю страну. Налог после этого пришлось отменить, и вскоре был введен новый, хоть как-то принимающий во внимание финансовые возможности людей. Вернувшись домой, я пару раз ущипнул себя за руку, чтобы убедиться, что все это мне не приснилось. Не только первый процесс был устроен на острове Уайт, хотя для него могли выбрать любое другое место, но и остановлен он был как раз в тот момент, когда я уже стоял перед судьями в ожидании приговора! Опять совпадение? Теперь я знаю, что нет. Да и какова вероятность подобного стечения обстоятельств?!

На следующее после суда утро я приехал на Би-Би-Си, чтобы обсудить мое «будущее» с руководителем отдела спорта. На его столе были разбросаны утренние газеты с репортажами о фиаско коммунального налога в Ньюпорте и в большинстве случаев с моей фотографией крупным планом. «То, что я собираюсь сказать, не имеет к этому никакого отношения», — сказал он, указывая на газеты. Вкратце, мне было сказано, что у меня нет будущего на Би-Би-Си. Несколько недель спустя, после одиннадцати лет безукоризненного сотрудничества, мы расстались без обычных формальностей, таких как слова благодарности и пожелания удачи. На Би-Би-Си с персоналом обращаются бесцеремонно и даже грубо, не лучше, чем со скотом, как, впрочем, и в других средствах массовой информации.

Но, опять же, один и тот же опыт можно воспринимать по-разному. С точки зрения рассудочного «я», руководство Би-Би-Си обошлось со мной грубо и бессердечно. Однако с точки зрения истинного «я», я освободился от рабского труда на телевизионной мельнице и был волен идти за своей судьбой в любом направлении. Я благодарен своим бывшим начальникам еще и за то, что, если бы я и все последующие годы продолжал вести спортивные передачи на телевидении, как продолжают многие из моих тогдашних коллег, я бы в конце концов начал подыскивать обрыв повыше. Так что удачи им всем; что же касается меня, то я, если не считать потери заработка, был рад вырваться на свободу.

Куда теперь?

 

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал