Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 1 - страница 9/14

после того первого контакта через целительницу телевидение Би-Би-Си не возобновило со мной контракт. Иными словами, я был уволен. Это был настоящий удар, особенно если учесть ранее полученные мной благодарственные письма за хорошую работу и тот факт, что я еще был очень молод для своего поста, а значит, имел в перспективе по меньше мере пару десятков лет. Главной причиной было откровенное желание иерархической верхушки Би-Би-Си избавиться от меня в связи с моей деятельностью в Партии Зеленых, а еще потому, что я отказался выплачивать коммунальный налог, введенный диктаторским режимом премьер-министра Маргарет Тэтчер. Сумма налога была установлена одной и той же как для богатых, так и для бедных, что являлось вопиющей несправедливостью, и я был одним из миллионов тех, кто в знак протеста отсрочил получение зарплаты. Миллионы людей за это предстали перед судом, и пресса с огромным вниманием следила за первыми процессами. 

В этот момент опять вмешалась судьба. Первые дела могли слушаться где угодно в пределах Соединенного Королевства, но где они слушались? В Ньюпорте, крохотном базарном городишке на острове Уайт, где в списке стояло и мое имя. Я прибыл в суд под шелест камер телерепортеров и щелчки затворов фотоаппаратов газетчиков, которые съехались для освещения первого процесса над неплательщиками коммунального налога. Процесс, однако, не состоялся. В течение нескольких часов я ждал своей очереди, наблюдая, как группа за группой перед судом представали «обвиняемые», большинству из которых налог платить было попросту нечем; их оказалось так много, что рассматривать каждый случай отдельно не было никакой возможности.

Когда наконец прозвучало мое имя, я оказался перед судьями в группе с еще шестью или семью «подсудимыми». Один из группы, которого я ранее видел на митингах протеста, поднял руку и попросил слова. Он обратил внимание суда на две даты: день, когда он должен был получить зарплату, и день отправки ему повестки в суд в связи с неуплатой налога. Затем, сославшись на соответствующий закон, он заявил, что срок между этими двумя датами слишком короткий, а следовательно, настоящий судебный процесс противоречит действующему законодательству. Атмосфера в зале мгновенно изменилась, и судьи удалились на совещание. Вернувшись через полтора часа, они вынуждены были признать замечание справедливым, отменить все принятые в тот день решения и отпустить нас всех с миром. Тут я вмешался и заявил, что все не так просто.

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал