более высоким частотам, вместо отживших связей возникают новые.
А на духовном плане — это освоение Мира Души.
4. Путь к счастью.
Индийские мудрецы говорили, что для счастья человеку нужна реализация в четырёх сферах. Они назвали их артха, кама, дхарма и мокша.
- Артха — материальное благосостояние.
- Кама — чувственные удовольствия.
- Дхарма – воплощение своего предназначения.
- Мокша — просветление.
Личность волнуют, в основном, первые две. Поэтому её цели – достижения. Брать, умножать, увеличивать! Иметь максимум силы и власти для обретения и накопления, чтобы блокировать страх будущего; владеть богатством, чтобы покупать чувственные удовольствия, и обладать авторитетом, чтобы утверждаться в своей значимости. А так как человек отождествляется с тем, чему придаёт особую важность, движущей силой становится эго — ложное «я». И чем оно сильнее, тем больше зависимость от того, что мы получаем от внешнего мира, тем глубже отождествление с этим, и тем труднее выход из капкана. Насытить эго невозможно, а бесконечная гонка, рано или поздно приводит к кризису. Но это часть глобального плана нашей эволюции и очищения сознания от разрушающих зацепок.
Душа поворачивает жизнь в другую сторону : от достижений во внешнем мире – к постижению внутреннего содержания. От форм, добываемых в социуме (деньги, контроль, известность, аплодисменты) – к сути . Это не значит, что человек теперь довольствуется нищенством и аскезой. Просто его потребности определяет разумная достаточность, а не общество и реклама. «Бедный не тот, у кого мало, а тот, кому мало» , — говорит мудрец. Он умеет наслаждаться всем, что его окружает. Будь это гастрономические изыски или обычное яблоко, заморские достопримечательности или вид из окна, разговор с ребёнком или научный трактат.
А секрет этого в том, что его внимание закрепилось в духовном центре , и видит, слышит, чувствует уже не личность, а Божественное Существо . Пять органов чувств — Его инструменты. Оно воспринимает телесные ощущения и чувства, не являясь ими, и все они, включая секс, поднявшись над контролем ума, приносят особое наслаждение.
Душа — это Буддхиальное тело в сложной системе «Человек». Это значит, что всплывает вопрос о своём предназначении, о раскрытии своей уникальности. Здесь и особенности характера, психики, и способности и таланты, которым может быть раньше не придавали должного значения, а сейчас их раскрытие наполняет жизнь смыслом.
Цель и смысл,