"Божественность" или игра в прятки с самим собой - страница 5/6

страстей, через свою философию и ту же эзотерику. Некоторые даже после смерти не могут осознать перемен, и пытаются вернуться в уже разлагающее физическое тело. Для них это привычный доступ к тем вещам и играм, к которым они так сильно привязаны.

Божественность в нас не возникает из-за того, что мы считаем себя таковыми, она проявляется, когда мы принимаем нашу низшую земную природу.

У неофита есть два пути (конечно, это образно).

Первый — изолировать себя от низкочастотных энергий и культивировать в себе только божественные энергии. Это значит, уйти в отшельники, или закрыться "стенами" из культа светлого бога сияющего красотой и совершенством, как на нью-эйджевских картинках, где изображены возвышенные владыки и учителя. Эти образы служат своеобразной настройкой на позитивную вибрацию. И поэтому являются иконами для новой веры, где внимание человека, устремляется вслед за образами богов, отрываясь от реальности тела.

Это похоже на раздвоение личности. Человек может пережить экстаз чувств от контакта с божеством и тут же через минуту разразиться гневом на тех, кто мешает его духовному переживанию. Человек мечется между своим божеством и своими низшими потребностями. И это метание, в конце концов, заканчивается падением в свою низшую природу, так как сознание инертно по своей сути, и падать всегда легче, чем восходить к вершинам божественности. Этот период похож на треугольник, или пирамиду, когда вершина пирамиды манит своим свечением и человек ползет наверх, стараясь быстрее достигнуть вершины, чтобы засиять светоносным божеством.

Это восхождение к вершинам божественности продолжается до тех пор, пока человек не поймет, что с вершины треугольника есть только один путь — это падение вниз.

Второй путь больше похож на круг, или сферу.

Человек второго пути напоминает дзеновского монаха, идущего неведомо куда и неведомо откуда. Его поступь легка, так как он не отягощен прошлым, и не рвется в будущее. Он также не боится упасть, потому что принял себя, таким как есть: с растрепанными волосами на ветру, с обожженным лицом на солнце и изношенной временем одеждой. Его уже не манит божественность. Он давно убил ее в себе, как и своего когда-то обожаемого Будду. Поэтому для него теперь нет верха и низа, все стало единым. Странник на дороге, что пыль под его стопами...

Человек на этой стадии черпает силу для жизни из середины своей окружности, поэтому он не переживает за жизнь. Он ноль... пустота, а пустота не может

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал