Возрождение. Практические аспекты - страница 3/8

жизнь, на которой он хочет служить Свету.

Три крайне важных аспекта для возрождения

Каким же образом ученик может найти свой путь? Только посредством знания из первых рук, посредством того, что мы называем “Святой Дух”. У Духовного пути три аспекта, причем ни одним из них нельзя пренебречь. Это:

  1. молитва;
  2. соединение;
  3. наставление.

Другими словами, ищущий, жаждущий освобождения от этого мира и стремящийся пройти врата, должен войти в контакт и получить наставления. Но этого недостаточно. Ему также необходима молитва, он должен научиться преклонять колена. Тот, кто не молится и не преклоняет своих колен — конечно, не в том смысле, как это делается в церкви — тот, кто не открывается путем смирения, тот не получит ни нового просветления, ни нового знания из первых рук, помимо того предвоспоминания, которое он уже имеет, даже если бы он на протяжении двадцати лет честно следовал всему, чему учит Lectorium Rosicrucianum.

Мы должны молиться и умолять, мы должны преклонять свои колена. Мы нуждаемся в молитве, по меньшей мере так, как если бы мы были объяты страхом того, что может оказаться уже слишком поздно начинать понимать. Огненное человеческое существо, Каин, не любил молиться, просить и преклонять колена, ибо считал себя царем. Но он грешник. Он хотел собрать все знания и воплотить их. Но он был настолько серьезно болен, что страх уже не сжимал ему горло. У Каина не было того страха, который является формой смягчения ума, и потому он молился и совершал коленопреклонения слишком редко.

“Зловоние для ноздрей Божьих”

До тех пор, пока мы не осознаем с великой болью, что в этом отношении мы так “смердим”, что омерзительны очам святых, (не об этом ли говорил Майринк: “Человеческое существо — это зловоние для ноздрей Божьих?” ), пока не испытаем смертельный стыд — мы не встанем на путь. Ученик Розенкрейца отнюдь не лентяй; он усердно готовится к великой работе. Но нет для него этой работы, поскольку он слишком мало открывается, слишком редко возводит свой взор к горам, откуда должна прийти помощь.

Молитва, соединение, принятие наставлений — таково тройное условие, чтобы стать тем, кто одновременно и продвигается вперед, и подвергается суду.

Например, с тем, кто не молится, кто вступает в контакт и получает наставления, но не продвигается вперед, происходит простое отсрочивание суда. Вероятно, он сможет удерживаться в Школе на протяжении многих лет. Но тот, кто молится, начинает видеть свой путь. Однако если он

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал