Статьи
![]() |
|
---|---|
561. |
Гьян (Джняна) йога![]() Любопытство и тяга к познанию свойственны большинству людей. Именно поэтому йогические техники предпочитают эту особенность человека активно использовать. Когда разум занят обдумыванием интересующих его задач, то он довольно легко впадает в состояние медитации. Гьян (Джняна) йога - йога мудрости, размышления о "вечных вопросах": об истинной сути человека, о природе окружающей Вселенной и... |
562. |
Да пребудет с тобой Сила! Разум и Смелость![]() Вы считаете, что еще не раскрыли себя полностью? Что какие – то силы внутри Вас только дремлют? Будьте уверены в том, что Ваша жизнь станет намного ярче и красочнее, если Вы осмелитесь пользоваться и опираться на непознанную Силу, которая всегда внутри Вас! Здесь описана техника преодоления скрытых страхов. Она наделит Вас открытостью и смелостью перед достижениями, которые раньше казались... |
563. |
Даже лучшие практики медитации нуждаются в исцелении старых ран: Сочетание медитации и психотерапии. Джек Корнфилд![]() Для большинства людей практика медитации не может «сделать все». В лучшем случае она является одним из важных этапов сложного пути открытий и пробуждений. Я привык верить, что медитация приводит к более высокой, универсальной истине, а психология, личность и наши собственные маленькие драмы — это отдельная, более низкая область. Мне бы хотелось, чтобы это было так, но опыт и... |
564. |
Даи Ко Мио. Четвертый (мастерский) символ Рейки![]() Даи Ко Мио - это символ Мастера, символ третьей ступени посвящения, когда универсальная жизненная энергия объединяется с нашей энергией. Это происходит не сразу после настройки или при получении сертификата об инициации, должно прийти понимание и полное осознание. Символ Мастера имеет несколько значений, наиболее известное — «Великий Сияющий Свет». Это триединый символ — любовь, свет и... |
565. |
Далай-лама о «своих» и «чужих» линиях преемственностиВ качестве основного философского трактата, объяснение которого предваряло тантрическое посвящение Ямантаки в дни учений для буддистов России в ноябре 2009 года, Его Святейшество Далай-лама выбрал текст Дипанкары Атиши «Светоч на пути к Просветлению». Возможно, его выбор был предопределен тем, что этот текст, который представляет собой первое изложение традиции Ламрим (объяснения этапов... |
566. |
Далай-лама о межконфессиональном диалоге![]() Выдержки из выступления Его Святейшества Далай-ламы на межконфессиональном семинаре в Лехе, организованном Ладакским отделением Международной ассоциации свободы вероисповедания. Мне очень приятно присутствовать на межконфессиональном семинаре по сохранению гармоничных отношений между религиями, мирному сосуществованию и миру на Земле, организованном Ладакским отделением Международной... |
567. |
Далай-лама о паломничестве по святым местам![]() Лхаса, столица Тибета, на протяжении многих веков являлась одним из главных мест паломничества. И по сей день жители даже самых отдаленных уголков Тибета стараются посетить ее хотя бы раз в жизни. Нередко они отправляются в путь пешком и даже босиком. Некоторые особенно крепкие паломники «простираются» — распластываются по земле в полный рост на протяжении всего пути. Когда они добираются... |
568. |
Далай-лама о предписании«считать совершенным любое действие учителя»![]() Довольно часто говорят, что суть практики гуру-йоги состоит в том, чтобы научиться видеть все действия учителя как совершенные. Я лично старался бы не переусердствовать в этом вопросе. Нередко в священных текстах можно прочесть: «Во всяком действии узрите безупречность». Однако следует рассматривать эту заповедь в свете сказанного самим Буддой Шакьямуни: «Не принимайте слово мое на веру из... |
569. |
Далай-лама о препятствиях на пути медитации![]() В буддийских текстах говорится о четырех основных препятствиях, которые необходимо преодолеть для того, чтобы достичь успеха в медитации. Первое из них ― возбужденность, или рассеянность. Это препятствие проявляется на грубом уровне ума и представляет собой тенденцию к рассеянности мысли. Второе препятствие ― притупленность и вялость, или сонливость. Третье ― тонкая притупленность, под... |
570. |
Далай-лама о природе потока сознания![]() Очень важно спросить себя, что мы на самом деле понимаем под термином «я». Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо поместить учения Будды в более широкий контекст различных религиозных традиций Индии. Первое, что отличает свод буддийских учений от всех прочих классических философских традиций Индии, это отрицание существования какой бы то ни было вечной души, «я», или атмана,... |
Страницы
- « перв.
- ‹ предыд.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- след. ›
- послед. »