Совершая добро, ищет ли человек какую-то выгоду для себя?

Совершая добро, ищет ли человек какую-то выгоду для себя?Делая добрые поступки, человек всегда или тратит собственные силы, а значит, растрачивает личную энергию, или делает какие-то имущественные затраты. Конечно, на это способны не все, а только некоторые, достигшие определенного Уровня совершенствования и идущие положительным путем. На этом типе людей мы в данном случае и остановимся.

Зададимся таким странным на первый взгляд вопросом — совершая добро, ищет ли человек какую-то выгоду для себя?

Конечно, все зависит от качественных характеристик личности и от степени его совершенствования. Если Уровень низок, то человек, творя добро, желает иметь за него какую-то выгоду. Дает неимущему деньги, но под проценты, или надеется, что Бог зачтет ему это как особую заслугу. Или дает одни вещи, а взамен хочет получить другие, т.е. здесь осуществляются взаимообменные процессы на корыстной основе: человек творит добро, но за это желает получить определенный результат.

Например, он помогает знакомому подвезти на машине вещи, но за это просит деньги на бензин; по просьбе издает книгу, но прибыль берет себе, как это называется сейчас — становится инвестором. И таких отношений, построенных на получении выгоды от взаимообменных процессов, среди людей — бесчисленное множество.

Низкий Уровень человеческих взаимоотношений строится по формуле: «Я — тебе, ты — мне». Взаимообменные процессы в данном случае происходят и на материальном, и на тонком планах. Как проявляется это на тонком плане? Если индивид отдает другому мешок картофеля, а взамен хочет, чтобы ему отремонтировали забор, то среди Определителей, ведущих этих двух людей, тоже совершается обмен энергиями такого же грубого типа. И обмен на тонком плане осуществляется по следующей причине.

Чтобы индивид вырастил планируемый мешок картофеля, ему пришлось вложить в него много физического труда. А чтобы действие происходило, Определитель выделяет ему определенное количество энергии, входит в растраты грубого вида энергии, так как это обычно энергии, приближенные к материальному плану. А если затем этот человек передал мешок картофеля другому, то часть той энергии, которую Определитель выделил своему ученику, то есть энергия именно этого Определителя перешла к другому человеку, а следовательно, и к другому Определителю.

Но на вышестоящем плане четко идут взаимообменные процессы, и поэтому Определитель второго человека возвращает Ему подобный тип энергии через действия своего ученика: тот, допустим, чинит забор, а на совершение подобных действий тоже выделяется Определителем из его личных запасов необходимая энергия. Если же сделка не состоялась, и человек не отработал свой долг, а картофель съел, то Определитель все равно отдает первому Определителю количество энергии, соответствующей затратам энергии на этот мешок, а затем позднее заставляет своего ученика отрабатывать свой долг Ему через другие ситуации. И вся энергия от ученика поступает Учителю. Иногда возвращение подобного долга может переноситься ученику на следующую жизнь. Таким образом происходит погашение долгов в тонком мире. Это — те процессы, которые скрываются за бытовыми понятиями добра и зла и которые действуют между Высшим и Нижним мирами.

Люди на непогашение долга реагируют по-разному. Если это низкий Уровень, то они обычно отвечают злом, местью. Они не прощают долгов и в этом случае добро получает отрицательный результат. Отдавая что-то другому человеку, они всегда желают иметь результат от совершаемого ими действия. И когда не получают удовлетворение как положительную компенсацию вместо своих затрат, то восполняют его отрицательным фактором в форме зла и мести. То есть такой момент, как неполучение того, что они хотели, является переломным, трансформирующим добро в зло. Но от мести и зла люди тоже испытывают удовлетворение. В данном случае энергия положительного действия нейтрализуется энергией отрицательного результата.

Личность, которая не произвела отдачи долга, пострадала за добро, преподнесенное ей, то есть сначала она получила добро от другого человека, а затем, не сумев отплатить ему чем-то адекватным, получила от этого же человека зло, испытав страдание. А страдание — это энергия, то есть должник все-таки расплатился с другим человеком, но расплатился своей энергией. Человек, которому не вернули долг, не получив энергию добра, заставил своего должника вернуть ему долг энергией страданий за добро. Страдая, индивид выделяет энергию, которая компенсирует затраты того, кто дал ему в долг. Но сама душа дающего индивида при этом нарабатывает в личную матрицу отрицательную энергию зла, если начинает мстить и вредить тому, кто нуждался и не смог погасить свой долг. Энергия страданий, получаемая от индивида, идет в энергобазу его Определителя.

Фактически происходит передача энергии на тонком плане от одного другому, а в обратную сторону отдачи не последовало. Процесс на тонком плане не замкнулся. И тогда индивид предпринимает дополнительные действия в форме совершения зла для восполнения своих затрат. Такое добро для индивида, дающего .в долг, получается корыстным, ибо для него не имеет значения, каким путем получить выгоду за свое добро. В итоге оказывается, что в основе его деятельности лежит корысть. Она характерна для взаимоотношений индивидов, находящихся на низком Уровне развития. Они не умеют иначе относиться друг к другу. Но надо помнить, что в человеке всегда работает механизм переработки энергии. И от его выбора в действии зависит — положительную или отрицательную энергию он будет набирать себе в матрицу души.

И совершенно другой результат будет иметь душа в случае прощения долга. Если индивид вместо того, чтобы мстить за неполучение ответного результата, простит чужой долг, то энергия прощения, а это очень сильная энергия, трансформирует прежнее качество корысти в положительные энергии нового качества добра, стоящего на более высокой ступени, чем прежнее качество, основанное на корыстной доброте.

Поэтому перед индивидом, творящим корыстное добро и не получающим желаемого результата, лежат два варианта изменить себя духовно.

Первый вариант — месть и возвращение энергетического долга в форме страданий от должника. Но душа при этом нарабатывает отрицательные качества, а следовательно, человек накапливает в матрице тип энергий, которые приведут его к Дьяволу.

Второй вариант — прощение должника. Индивид теряет энергию, но через внутреннюю работу души, через осознание и прощение нарабатывает в матрицу положительное качество, ведущее в Иерархию Бога. В этом — их существенное различие. И только от выбора самого человека зависит, что он приобретет внутри себя, какие энергии пополнят его матрицу. А это тоже можно отнести к выгоде. Индивид зримо потерял что-то, долг ему не вернули, но он через прощение приобрел положительное качество в душе, которое можно отнести к той огромной выгоде, о которой сам индивид не подозревает.

Если же индивид поднимается в своем развитии на несколько порядков выше, то меняется его отношение к окружающему миру, и он начинает искать бескорыстия и благородства в своих действиях. В этом случае со стадии корысти он поднимается до стадии бескорыстной выгоды. Изменяются качественные составляющие, поступающие в матрицу личности.

Отрывок из книги "Выбор души"  авторов Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

 Читать книгу "Выбор души"

Купить живую, бумажную книгу  на higher-world.ru  часть 1, часть 2  ,  на ozon.ru   часть 1, часть 2  ,  на amrita-rus.ru  часть 1, часть 2

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (2 оценок)
Оцените данный материал

Теги статьи: