Его ученики предложили ответы, распространенные в то время и заключавшиеся в том, что он был одним из древних пророков - Илией или Иеремией. Ходил слух, что в лице Иисуса “вновь восстал один из древних пророков”. Таким образом, вера в воскресение и бессмертие стала естественным убеждением.
В первые столетия нашей эры вера в реинкарнацию также проявилась в иудаизме в трех четко обозначенных стадиях. На первом этапе появилась туманная идея о существовании людей после смерти в Преисподней - в некотором месте в недрах Земли, предполагаемом обиталище мертвых. На втором усилилось влияние учения о воскресении и суде. Третий этап продемонстрировал слияние бессмертия с идеей воскресения. Из этого сформировалась часть средневековой теологии иудеев.
186 - 253 н.э.
Христианский философ и учитель Оригенсчитал, что некоторые части Святого Писания можно объяснить только в свете реинкарнации.
340 - 420 н.э.
Святой Иеронимговорил, что учение о реинкарнации передавалось среди ранних христиан в особом виде; его объяснение было эзотерическим и сообщалось лишь немногим избранным.
553 г. н.э.
Вера в реинкарнацию была основополагающей в римской католической церкви до 553 г. н.э., когда римский император Юстиниансозвал второй Константинопольский Вселенский собор. Собор состоялся без Папы Римского и осудил учение о реинкарнации. Они постановили, что “если кто-либо будет повторять небылицы о предсуществовании душ и будет склоняться к чудовищному учению, основанному на этом, - да будет он предан анафеме”. Таким образом были формально прокляты все верящие в это, и все ссылки на этот предмет были вымараны из Библии. Вера в предсуществование душ была объявлена ересью.
597 г. н.э.
Тем не менее святой Августин, римский монах, твердо верил в это. В 597 г. н.э. он возглавил группу миссионеров, высадившихся в Англии и начавших обращение в христианство, а по сути в веру в реинкарнацию. В 601 г. н.э. он стал первым Архиепископом Кентерберийским.
1225 - 1274 н.э.
Святой Фома Аквинский, итальянский философ и крупнейший теолог католической церкви, придерживался теории Аристотеля, считающей душу “формой” тела, и заявлял о “неестественности” разделения души и тела. Для полного существования после смерти душа должна быть вновь воссоединена с телом. Он утверждал, что те святые, которые умирают или попадают на небеса, ожидают полного осуществления блаженства в “конце” истории, когда произойдет всеобщее воскресение. Можно считать, что это включает