Искусство раскладов - страница 3/4

прошла сквозь восьмую, отразившись в 9 - эмоции и отношение вопрошающего: не было бы среды, в которой мы существуем, не было бы и наших эмоций, и нашего отношения. Это и страхи вопрошающего, и надежды.
Еще выше, последняя, десятая карта, 10: "что за закрытой дверью".

Одна из интерпретаций  10й карты раскрывает именно то, "что за закрытой дверью", а не "результат". Потому что "результат" касается, скорее, более материальной сферы, это в жизни нашей тушки и нашей личности-маски может быть "плохой" или "хороший" результат. А "Что за закрытой дверью?" говорит о Духе, исследующем, познающем, открывающем все новые двери. И даже трудная карта в этой позиции не поставит оценку "плохо" на ситуации, а лишь укажет на дверь, которую Дух считает нужным открыть, познать.

А вот вам Кельтский Крест из Ошо Зен Таро: рисунок тот же самый, а позиции - чуть другие. Проследите нить:

1. Предмет
2. То, что ослабляет (усиливает) вопрос или проясняет (затрудняет) понимание предмета
3. Бессознательное влияние
4. Сознательное влияние
5. Старая модель, старый путь
6. Новый образ действий, движение к новому
7. Вы сами: ваши чувства и отношение к предмету
8. То внешнее, к чему вас влечет
9. То, к чему вы стремитесь (отвергаете)
10. Исход (ключ).

Стоит заметить, что Кельтский Крест модифицировался столько раз, что очень трудно сказать, какой вариант "ближе к истине". Вы наверняка встречали и будете встречать сотни разновидностей расклада под названием Кельтский Крест. Данная - не лучше и не хуже других. Просто на ее примере мы попытались показать непрерывность расклада. Надеемся, нам это удалось.

Если расклад не работает?

Бывает, что не читается расклад, рассыпается: это происходит, если не "вести нить", а просто класть карты на обозначенные позиции. А в раскладе важны не только сами позиции, но и то, что вы проводите между ними. Если вы не видите связи между двумя позициями, нить прерывается, и расклад рассыпается. Есть расклады, которые более похожи на архитектурные построения, чем на плетение. Например, "Храм души". Но и в архитектуре есть свои правила, свои законы: потолок не строится раньше фундамента и стен.

А если вспомнить слова о том, что "архитектура - это застывшая музыка", о том, что от того, как построено сооружение, зависят энергетические потоки, сквозь него проходящие, то вы увидите, что не так уж много разницы между тем, будете ли вы представлять расклад как плетение кружева, или как танец, или как построение здания:

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал