Интервью проекта "Камелот" с Дэвидом Айком. Часть 2 - страница 4/17

толкает в нужном направлении, а я просто следую за ней. Так что, хотя я был одинок во многих отношениях, когда все это происходило, я имел связь с этой силой. И я до сих пор ведом ею и в настоящее время. И люди очень добрые и оказывают поддержку, но я все еще, в основном, действую в своём маленьком пузырьке /восприятия/ и просто иду своим путем. Я не имел дело с организациями. Я не контактирую с другими исследователями или что-то в этом роде. Я просто следую своему импульсу. Но так легче, ведь еще не все люди открыты тому, о чём вы говорите. Но, вы знаете, то, о чём вы только что сообщили - очень, очень важно и ... Знаете, полагаю, в противном случае самый серьёзный человеческий недуг из всех, который все больше проявляется, думаю, является отсутствие защиты. По иронии судьбы, когда я стал всеобщим посмешищем именно тогда я приобрёл свою безопасность. Ведь есть такая строчка в известной песне, мне кажется, 60-х годов: "Свобода - иными словами, это когда тебе просто нечего терять".
  KC: Совершенно верно.
  БР: И вы должны искать защищённость внутри себя. Вам её никто не собирается предоставлять откуда-то извне.
  Д.И.: Да. Посмотрите на мою ситуацию касательно той строки из песни: в начале 90-х, начале-середине 90-х, надо мной смеялась вся нация, поэтому мне нечего было терять. Вот когда я обрел свободу, свободу, вырвавшись из оков страха: что другие подумают обо мне. Я был в основном: Посмешищем! Смейтесь, но я такой - какой есть. Вы знаете, я видел один большой стикер автомобиля.
  БР: "Я такой - какой есть, и я свободен. "
   Д.И.: Я видел большой стикер на автомобиле в Калифорнии - скорее всего в Калифорнии - и там было написано: " Вы смеётесь надо мной, потому что я не такой как вы". Я смеюсь над вами, потому что вы все одинаковые.
  Я не смеюсь над людьми, что они все одинаковы, но, по иронии судьбы, это ментальное стадо олицетворяет одного человека, так было в Англии в то время. И ты смотришь на них и думаешь: "Вы ещё смеётесь надо мной? Боже мой!" И вот, это экономическая вещь происходит ... и, знаете, я описывал её совсем недавно, как контролируемый снос здания. Вы видите - время истекло, и тогда существуют считанные доли секунды перед тем, как здание рухнет идет, и затем оно рушится. Ну, с экономической точки зрения такой крушения, мы находимся сейчас в тех считанных долях секунды.
   Мы пока еще ничего не видели. Я имею в виду, такое крушение, которого

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал