Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 2 - страница 9/14

Дэвиду Айку и в голову не пришло бы. Обо всем этом сообщалось на первых страницах центральных газет, и в конце концов от моих старых жизни и личности не осталось почти ничего.

Все мосты в «прошлое» были сожжены, так что отступать было некуда. Да и не хотелось. Как ни запутался я тогда в жизни, что-то толкало меня вперед. Бежать я не собирался. Я знал, что все так и должно быть, но почему, для чего? Месяца через три мои мысли начали приходить в порядок и я вернулся в «нормальное» состояние. Во всяком случае внешне. Внутри я преобразился. То, что случилось со мной на холме в Перу, и «скачанная» затем информация начали интегрироваться с «Дэвидом Айком». Я открывал для себя то, чего не замечал раньше. Я смотрел на мир теми же глазами, слушал теми же ушами, но видел и слышал совершенно иначе. Я научился видеть сквозь киноэкран, изображение на котором власть имущие пытаются выдать нам за «реальность». Манипуляции из тайных становились для меня явными, и по мере того, как прояснялось мое сознание, я все яснее видел, что реальность не имеет ничего общего с тем, что мы за нее принимаем. Мир, который нам кажется «настоящим», на самом деле сфабрикованная иллюзия. Но зачем, кем, и как?

Рабы рассудка

К середине 1991 года я снова крепко стоял на ногах, но люди и пресса еще помнили безумные дни моего переходного периода. Поди докажи, что ты не верблюд, когда на тебе уже соответствующий ярлык. Однажды объявленный «психом» навсегда «псих»; либо черное, либо белое, никаких оттенков. Насмешки по-прежнему поджидали меня на каждом шагу, а значит «нормальной» жизни пока не предвиделось. Тем не менее я отправился в поездку по британским университетам, заранее представляя, как меня будут встречать. Хотел ли я этого? Разум: «Конечно, нет!» Знал ли я, что так надо? Сознание: «Да!» Лекции прошли с аншлагом. В ряде случаев все билеты были распроданы за несколько недель до моего приезда — будущие «хозяева страны» рассчитывали славно повеселиться. В один из вечеров тишины пришлось ждать 15 минут. В зале стоял гул, на сцену летели крышки от пивных бутылок. Я подождал, пока зал успокоится, и сказал:

— Вы считаете меня сумасшедшим, не так ли?
— Да-а-а! — дружно ответил зал.
— Тогда что же сказать о вас? Вы заплатили деньги, чтобы поиздеваться над человеком, насчет которого вам внушили, что он сумасшедший!

Настала мертвая тишина. Студенты поняли, что в их поведении отразилось их отношение не ко мне, а к самим себе. Это, кстати, полезно

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал