Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 2 - страница 3/14

что именно произошло со мной вчера на холме. На берегу я встретил блондинку из Аргентины, которая накануне была в Ла-Пасе, Боливия, и там почувствовала, что обязательно должна отправиться на остров Солнца. Приехала она всего на полчаса раньше меня. Я протянул ей руку в знак приветствия, и она не сразу отпустила ее; по-английски она не говорила, но по ее удивленному взгляду на мою руку я понял, что что-то в моем рукопожатии показалось ей странным. Что она имела в виду? Что почувствовала? Связано ли это с тем, что я пережил вчера на холме?

Трансформация, которая в течение следующих недель произошла в моей жизни и восприятии мира, стала для моей психики и нервной системы настоящим испытанием на выносливость. В моей голове словно прорвало дамбу, что, если вспомнить вибрационную природу всего сущего, видимо, так и было. Разум, прежде ограниченный пятью чувствами, поднялся на новый уровень восприятия и в него хлынули новые впечатления, мысли, идеи. Информации было слишком много, чтобы сразу во всем разобраться и все понять. Мое состояние в тот период можно было сравнить с компьютером, которому задали сразу слишком много задач, и он либо выполнит их все до единой, либо зависнет. Так было и со мной.

«Бирюзовый период»

К несчастью для моего самолюбия, но к счастью для моего пробуждения, книга «Вибрация Истины» вышла в начале 1991 года, когда я во всем настолько запутался, что не мог с уверенностью сказать, на какой я планете. Книгу и мои публичные выступления высмеивали на первых страницах газет, по телевидению и радио. В каком бы уголке Великобритании я ни вышел на улицу, на меня тут же сыпался град насмешек. В известном смысле это был самый «смешной» период в моей жизни. Стоило мне заглянуть в бар, как там раздавался дружный гомерический смех. Остановившись у светофора, я слышал хохот целых семей в соседних автомобилях.

Телевизионным комикам, чтобы развеселить публику, больше не приходилось рассказывать анекдоты — достаточно было произнести мое имя. Над моими детьми смеялись на улице и в школе, за ними охотились журналисты таблоидов, любивших покопаться в чужом белье. Один репортер-внештатник, живший на острове Уайт, был особенно назойлив и зарабатывал тем, что выдавал себя за моего друга. Истерия достигла апогея, когда я появился в прямом эфире в телепрограмме популярнейшего тогда в Великобритании «интервьюера» Терри Уогэна. Он с самого начала избрал ироничный тон, и не прошло и минуты с момента моего появления в

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал