Глава 3 из книги Дэвида Айка “Род человеческий, встань с колен! Лев больше не спит” - Что происходит, Дэйв? Часть 1 - страница 5/14

молодежи, и он сам привел в исполнение вынесенный ему приговор, выпив яд. Один из множества принадлежащих ему афоризмов гласит: «Мудрость заключается в знании того, как мало мы знаем».

Блестяще сказано. «Китаец» был лишь проекцией из другого измерения в воображение доктора, чтобы перед ней был узнаваемый образ, на котором легче сконцентрировать внимание. Этот «связной» был выражением Сознания, мир которого не знает «физических» ограничений и которое поэтому может принимать любую форму по своему усмотрению. В высшем смысле это то, чем мы все являемся — чистым Сознанием, или Осведомленностью. «Связные» из других измерений проецируют информацию или мысль в энергетическое поле/мозг парапсихолога, и он (она) переводит послание на человеческий язык. Это то, что произошло со мной, когда я услышал «голос» в книжном магазине. Это тот же принцип, по которому радиопередачи транслируются в форме волн и с помощью радиоприемника преобразуются в слова. Итальянский парапсихолог «услышит» спроецированную мысль по-итальянски, английский — по-английски, и так далее. Вот как мой психотерапевт изложил то, что «человек китайской внешности» передал в тот день в марте 1990 года:

Он — целитель, призванный исцелить Землю, и он будет знаменит на весь мир.
Он встретит огромное сопротивление, но мы всегда будем рядом, чтобы защитить его.
Духовно он еще ребенок, но станет духовно богат.
Иногда он будет говорить слова, не зная, откуда они взялись. Это будут наши слова.
В одних случаях знание будет вложено ему в голову, в других ему будет указан путь к знанию.
Он был избран в юности за свою смелость. Он был проверен и выдержал все испытания.
Ему было назначено играть в футбол, чтобы научиться дисциплине, и когда он ей научился, пришло время идти дальше. Он также должен был научиться переживать отчаяние, испытать на себе все эмоции и овладеть искусством контроля над ними. Духовный путь тернист, он никому не дается легко.
Мы знаем, что он хотел, чтобы мы связались с ним, но было слишком рано
[намек на мой крик отчаяния в «пустом» гостиничном номере, о чем мой доктор не знал] . Он был направлен сюда не для лечения, а чтобы мы могли с ним связаться. Но однажды он полностью выздоровеет.
У него всегда будет все, что необходимо
[могли бы быть и пощедрее] , но не более того.

На четвертом сеансе доктору снова явился «китаец» и сообщил следующее:

Один человек не может изменить мир, но один человек может передать послание,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал