Экология внутреннего мира. Мораль - страница 3/5

ограничено квадратным дюймом знания.

Мы хорошо управляем нашим маленьким пространством, но от нас ускользает то, что находится за его пределами. Люди не понимают друг друга, потому что каждый защищает свою крошечную территорию, изолированную от всеобщей реальности, к которой у нас нет доступа. Может быть эта «всеобщая реальность» зарезервирована только для богов или высокоразвитых инопланетян?

В действительности она доступна нам в любой момент, потому что мы являемся ее составной частью, но не видим ее вследствие несовершенства нашего инструмента познания. Уровень развития внутреннего мира нынешнего образованного человека не выше, чем у первобытных людей, поскольку древняя рептильная часть нашего мозга остается неизменной уже 250 миллионов лет.

Поэтому Никита Моисеев, с его опытом математика, сумел это увидеть и просчитать, что увеличение разрыва между технологическим уровнем развития и неменяющимся внутренним миром приведет человечество на грань катастрофы. Именно это он стремился подчеркнуть в последние годы своей жизни.

Я считаю что роль прогрессивной науки, особенно роль математики – показать вектор развития цивилизации, показать и математически доказать что без соблюдения Морали и принципов Вселенской Гармонии нет будущего .

Желательно чтобы математики не только описывали существующие принципы построения Вселенной, как например, с помощью Математики Золотого Сечения, но чтобы на их основе наблюдаемой ими закономерности были созданы прогнозные модели эволюции нашего мира с учетом того факта, что внутренний мир человека находится под контролем страстей. Важно показать, что без его развития истинная эволюция, прогресс и следование спирали Вселенной невозможны.

При этом нужно учитывать, что существуют определенные функциональные нарушения познавательной способности человека, которые могут даже привести к атрофии разума. Из-за них мы постигаем только малую часть реальности.

Факторы, нарушающие наши умственные способности таковы:

  • Недостаточный уровень пробужденности, ведущий к тому, что человек живет в «полусне», в сумеречном состоянии, которое не позволяет правильно толковать реальность.
  • Неправильная система образования, основанная на запоминании, когда «я» человека остается пассивным, потому что учат «извне», а не через понимание «изнутри».
  • Постоянное сублиминальное восприятие, которое редко идет в состоянии высшей пробужденности, например восприятие рекламы.
  • Внедренный в наш мозг информационный имплантат,

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал