Эгрегоры - страница 11/11

началось подключение к эгрегору). При помощи внешних декораций, картин, икон, создаётся атмосфера, которая впускает человека в себя и начинается процесс отключения от одних эгрегоров и подключение к другим, иногда даже кажется, что попадаешь в совсем другой мир. Поэтому, когда возникает желание изменить восприятие организации сотрудниками и окружающими, то помимо корректировки политики фирмы, её принципов, может существенно помочь смена униформы, внешнего вида сотрудников и помещений. Работая над логотипом, фирменным стилем компании, хороший дизайнер входит в контакт с душой организации и считывает в каком виде стоит воплощать. Поэтому дизайнеру важно как следует погрузиться в ту среду, для которой он собирается творить, посмотреть производство и текущие рекламные и оформительские материалы, поговорить с руководителями, сотрудниками, клиентами, понять миссию, цели, проникнуться духом компании. Чем лучше будет прочувствована компания, уловлена суть, задачи, тем лучше и точнее получится логотип (и тут дело не столько в эстетическом восприятии и победах на конкурсах, сколько в том, что данная работа будет решать задачи, например, притягивать клиентов, которые будут воспринимать организацию как нечто близкое, родное).

У каждого человека, могут быть и свои индивидуальные символы-якоря, увидев или воспроизведя которые, он начинает подключаться к определенным эгрегорам. Например: семейная фотография, любимое перо поэта, лидерская майка, мелодия, поза, ритуал, медали.

Ваша оценка статьи: 

Голосов еще нет
Оцените данный материал