всего интересует древний символ: "человек — пентаграмма":
Человек пентаграммы
На этом изображении, выполненном Корнелиусом Агриппой в XV м веке, показан идеальный человек, чье сознание и дух полностью контролируют тело.
В книге "Говорят маги" Д. С. Соммэр пишет:
"Человек пентаграммы живет совершенно другой жизнью по сравнению с тем, кто не развил свои духовные способности. Физически его существование может быть очень похоже на существование любого другого человека, но психически он живет в совершенно ином мире, где нет уродства, ненависти, страха, смерти, боли и разрушения. Он — подлинный ученый, научившийся сознательно управлять своим транспортным средством, или телом — сверхсложным механизмом, которому обычные люди подчинены" .
Антиподом человека пентаграммы является обычный человек, который служит телу и его инстинктам, управляется извне и подвержен деструктивным эмоциям, использующим тело данного индивида как инструмент.
Элементы такого человека имеют следующий вид:
О математике гармонии
Не нужно гармонизировать математику, лучше это сделать с математиками!
Что мы знаем о Гармонии? Почти ничего. Об этом мы рассуждаем с А. П. Стаховым в нашем совместном проекте " Лики божественной гармонии ".
В моменты, когда на сайте АТ возникают злые споры по поводу термина "математика гармонии", и на тему гармонии вообще, я всегда вспоминаю о человеке пентаграммы и спрашиваю себя — а тот, кто так пишет, сам гармоничен?
Ведь не может ничего знать о гармонии человек, если сердце его её не ведает. Можно быть трижды академиком, профессором и иметь разные титулы, но если человек подчинен страстям, а не духу, то ничего стоящего о гармонии он не напишет, и никакой реальной пользы людям от его расчетов не будет. Потому что в его сердце — перевернутая пентаграмма.
Потребность в мудрецах
Мало кто знает, что у А. Эйнштена был Учитель. Имя его Петр Дынов. Вот что писал сам Эйнштейн по этому поводу:
“The whole world bows down before me; I bow down before the Master Peter Deunov from Bulgaria".
Люди, и прежде всего — наши ученые, нуждаются в наставнике, который уже смог победить свою животную природу, подчинив её духу. Такой наставник (человек пентаграммы) сможет помочь ученику пройти путь индивидуальной эволюции. Если бы это удалось сделать современному ученому-математику, то он мог бы стать новым Леонардо да Винчи и созидать для людей, а не против них, как поступают многие наши коллеги.