"Божественность" или игра в прятки с самим собой - страница 3/6

Нам кажется, что мы многое познали и уже чувствовали в себе шепот Духа, но при банальных житейских передрягах быстро раздражаемся, от несоответствия нашей иллюзии божественности и той окружающей реальности. Почему так происходит? Думаю, как раз из-за того, что когда наше внимание витает в "божественных" мирах головы, наше тело получает пинки от жизни. Реальность напоминает о забытой нами природной части нас. Досада возникает, как раз, из-за несоответствия, ожидаемого от действительного.

Значит, мы воспринимаем себя не такими как есть, а выдуманными, нарисованными "правильными" красками. И, когда реальность разрушает нашу ложную личность, мы испытываем боль и раздражение, ведь нам приходиться увидеть себя настоящими.

Однажды, пребывая в состояние божественности, я мгновенно испытал раздражение от того, что мой маленький сын дернул меня за рукав, чтобы показать сломанную игрушку. — Как?! Я такое переживаю.. а тут он с банальными вещами!...

Всего за пару секунд ребенок научил меня трезвости.

Спустя годы я понял, что когда ты принимаешь себя, таким как есть, то нечего защищать в себе от внешней реальности. Если что-то защищаем в себе, значит, мы опасаемся потерять наше ложное представление о себе, думая, что реальность и мы — это разные субстанции. Скорее всего мы боимся самих себя, прячась за духовными стенами.

Когда мы искренне и естественны в своем проявление, то нет четкой границы, между внутренней и внешней реальностью. Нам нечего защищать и оправдывать себя, потому, что мир — это мы, а мы — это мир. И это понимание дает истинную свободу от самого себя — надуманного ложного. Значит, нам не надо будет бороться со своей совестью.

Когда-то я рьяно защищался, доказывая свою правоту, особенно в быту. На всякие обвинение в свой адрес сыпал ответными аргументами... — И что? Кроме ссор и отчуждения ни к чему не приводило. Потом, когда, наконец, понял, что все, о чем меня упрекают мои близкие, скорее всего, так и есть; ведь я же не бог, чтобы быть совершенным.

После этого простого осознания, пошел на некоторую хитрость. На тот момент это была моя стратегия больше похожа на игру. Я стал быстро соглашаться, когда меня ругали или обвиняли в чем-то. — Да, я несовершенный!... Да, во мне все пороки мира! И, как правило, моему собеседнику не получалось вызвать во мне раздражение. Ведь я не защищался и не нападал, поэтому все возникшие конфликты быстро угасали. Потом пришло время, когда чувство собственной важности перестало

Ваша оценка статьи: 

Средняя: 5 (1 оценка)
Оцените данный материал